Копирайтинг c pH 5,5

  • Любое вещество бывает в трёх состояниях: жидком, твёрдом, парообразном.
  • Любой предмет может обладать каким-то из трёх качеств: полезным, нейтральным или вредным.
  • Любое воздействие может быть со знаком 0, минус или плюс.

Рекламный текст — не исключение.

Он существует в виде бесполезной воды, обжигающего пара или в идеально твёрдом состоянии.

Он может быть нейтральным, вредным или полезным.

Химия и физика текста

  • Мыльно-щелочной текст

Он просто занимает место — это никакой текст. От него ни холодно ни жарко. Есть себе и есть. Никому не мешает. Никому не вредит. Ваши клиенты сами по себе, он сам по себе. Как картина, закрывающая дыру — просто нужна и всё.

Слова-признаки: «индивидуальный подход к клиентам», «динамично развивающаяся компания», «наша компания основана в 1917 году», «бла-бла-бла».

Почему он никакой? Потому что напоминает скучный разговор по телефону, когда собеседник долго и нудно рассказывает вам о том, до чего вам совсем нет дела. Вы маскируете зевок, вы послушно «угукаете» в нужных местах. Но всё, чего вы хотите — чтобы поток слов поскорее иссяк.

Вода и мыльная опера. Ноль показателей.

  • Агрессивно-кислотный текст

Такой текст приносит сплошной вред — задумывался с целью привлечения клиентов, а выполняет прямо противоположную функцию: разгоняет их в разные стороны. Бегут, как ошпаренные.

Слова-признаки: «Мы хотим», «Мы стремимся», «Мы лучшие», «Услуги дворника Москва», «Воловьи лужки Москва наши».

Почему такая реакция? Потому что вас зацепили. Да, зацепили, но не так, как нужно. Вам навязывают что-то, вас держат, пардон, за идиота, с вами говорят высокомерно и несвязно. Вы чётко понимаете, что вас просто используют. Похоже на звонок заносчивого соседа, который решил вдруг поучить вас жизни. Или на разговор с пьяным, мелящим всякий бред в ваши уши. Или на беседу с тем, кто преследует свои цели и кому до вас нет ни-ка-ко-го дела.

Один пшик да опасный пар. А вам — минус от клиентов.

  • Текст с оптимальным уровнем pH = 5,5

Это текст, который «работает» и «продаёт». Его хочется читать до конца, никто не делает вас ни дураком, ни умником, с вами говорят на вашем обычном языке, вам приводят аргументы и доводы, а не просто рассказывают о том, какие «мы» крутые.

Слова-признаки: «Вы получаете», «Вам хорошо», «Вам выгодно», «Вам нравится».

Почему так? Потому что вас уважают, к вам подобрали ключик, с вами говорят Нормально. Похоже на то, когда вы обсуждаете по телефону с кем-то знакомым и компетентным важную для вас покупку. Вам ничего не навязывают — вас убеждают. О вас заботятся и сопереживают. И обязательно “следят за разговором, прислушиваются и к вашему мнению”: знают вашу реакцию.

От клиентов твёрдая пятёрка, да ещё и с плюсом. Да чего уж: пять целых пять десятых в вашу пользу.

Так какой вам нужен текст?

  • В виде воды, пара или в твёрдом состоянии?
  • Со знаком ноль, минус или плюс?
  • Мыльно-щелочной, агрессивно-кислотный или с pH 5,5?

Надеюсь всё-таки, что

  • Твёрдый текст

Который «работает» и убеждает, потому что он и не вода, и не пшик пар, на него можно опереться, потому что он твёрд: в нём есть суть, смысл, аргументы.

  • Текст, дающий вам плюс в балансе

С посетителями сайта вы говорите так, что у них не возникает желания «бросить трубку» — уйти со страницы, наоборот — им хочется у вас купить.

  • Текст с pH 5,5

Текст с оптимальным балансом: в нём и факты, и эмоции. И логика, и образность. И лёд, и пламя. Всё, что нужно нормальному человеку с нормальными потребностями. Живому человеку. Независимо от занимаемой должности.

Рекламные тексты с pH 5,5: olgkorotaeva@yandex.ru.

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com