Нестандартные идеи для продвижения школы восточных танцев «Фатиэль»

Нестандартные идеи для продвижения школы восточных танцев «Фатиэль»

ПЕРВЫЙ ЭТАП.

№1. Смежные направления с пиком летней активности

Рынок организации свадебных услуг – через ЗАГСы, прокат одежды и авто и т.д.

Акция (разместить флаеры) – три месяца льготной оплаты за уроки в школе танцев – специально для новобрачных. У многих сейчас нет денег на путешествия, а развлекаться нужно.

Пример рекламного обращения:

Вы только что поженились? Восточные танцы – занятие для влюбленных!

Специально для молодоженов – скидка на все лето!

Через рынок организации выпускных вечеров – салоны одежды, ателье по пошиву. И вообще, выпускники, как правило, никуда не едут, поступают ВУЗы, но отдохнуть-то тоже нужно.

Через вступительные комиссии в ВУЗы (те же лица, что и пунктом выше) – разместить там флаеры.

Закончили школу? Поступаете в ВУЗ? Ничто так не помогает сосредоточиться на учебе, как зажигательные восточные танцы!

Специально для выпускников школ – льготная цена на все лето!

Через туристические агентства – все лето со скидкой для тех, кто собирается в отпуск осенью и зимой.

Скучно в Москве? Есть идея на лето – освойте восточные танцы!

Только на три месяца – специальная цена!

№2. Целевой выход на любителей танцев

Заявление об акции под показ в кинотеатрах фильмов с танцевальной тематикой – раздача флаеров для всех, выходящих из зала. Здесь стопроцентное попадание – кто пришел смотреть фильм про танцы, явно и сам ими интересуется.

Раздача флаеров в точках продажи DVD-фильмов про танцы (та же идея).

Баннеры на страницах интернет-магазинов, продающих фильмы про танцы.

Через специализированные магазины, продающие танцевальный реквизит – обувь, одежда, грим и т.д. Кто занимается танцами, тот такие магазины посещает.

Ваша танцевальная школа на каникулах? Милости просим к нам на лето!

Школа восточных танцев – «Фатиэль»

№3. Привлечение новых клиентов

Через клубы знакомств, вечера отдыха «Кому за тридцать» – для развлечения, налаживания личной жизни, общения

Секрет привлекательности – умение танцевать восточные танцы

Восточные танцы – это жизненная философия красивой женщины

Через роддома и женские консультации – занятия для беременных и недавно родивших (поправить фигуру, получить легкую нагрузку)

Возвращаем в форму за лето! Гарантия – 100%

Красивая фигура – с удовольствием и под зажигательную музыку!

Восток – дело тонкое! Утончим за лето!

Через солярии, салоны красоты – никуда не поехали, загорают в городе (многие ходят в солярий даже летом), и следят за собой

ВТОРОЙ ЭТАП. Еще идеи для продвижения школы восточных танцев

(не только для летнего сезона, вообще для привлечения новых клиентов)

№1. Продвижение услуги через агентов, работающих на проценте

Точно по такому же принципу, который работает среди врачей и фармацевтов, предлагающих за небольшую  комиссию определенное лекарственное средство

Потенциальные агенты:

Психологи, семейные консультанты, сексопатологи, настойчиво рекомендующие своим клиентам посетить занятия ВТ для привнесения романтики в жизнь, для сохранения брака, для эмоциональной разрядки, снятия зажимов, избавления от комплексов

Консультанты в косметических магазинах, например, торгующих краской для волос – для покупательниц черной, темной краски (брюнетки – целевой рынок) или для покупательниц духов, туалетных вод с пряными, сладкими запахами

Не салоны красоты, Но сами парикмахеры, косметологи, маникюрши. Во-первых, всегда имеют богатую частную практику; во-вторых, за время стрижки, укладки, маникюра, педикюра, косметических процедур потенциально могут уговорить на что угодно

Работники сетевого маркетинга – продавцы косметики Мери Кей, Амвей, Эйвон (достаточно найти одну, она знает других продавцов-коллег, присадить на небольшой процент).

№2. Выход на тех, кто недавно пережил несчастную любовь, развелся, расстался с любимым (как это ни печально)

Девушки и женщины после такого склонны к разнообразию жизни, некоторые, например, начинают с парашютом прыгать. Ищут что-то кардинально новое. Выйти можно через сайты о любви, найти такие посты, повествующие о пережитом… Через суды и, опять-таки, Загсы – через их работников. Расписать на сайте хорошими текстами.

№3. Оригинальный подарок на ДР, юбилей, просто так – льготный абонемент на три летних месяца

Выход на мужчин – Лучший подарок для любимой (рассылки и на своем сайте расписать)

Девушки – подарок для подружки (аналогично)

Корпоративный подарок – для хорошей работницы (аналогично)

№4. Выход на целевую аудиторию – любителей Востока

Посетители ресторанов восточной кухни (информация на стойках с бесплатной прессой)

Покупатели восточных сладостей (информация через продавцов ВС)

Любители восточной музыки, индийского кино (через продавцов)

Покупатели кальяна, аксессуаров к нему, благовоний (через продавцов)

№5. Способы выхода на целевую аудиторию – девушек-студенток

Через сайты В контакте, Одноклассники (они все там сидят)

Через распространителей карточек пополнения счета для мобильного телефона (мизерный процент, им все равно делать нечего)

№6. Публикации (именно публикации, а не прямая реклама) в прессе – статьи на тему восточных танцев с указанием школы

Через журналистов, работающих в целевых изданиях, или в изданиях со смежной тематикой – здоровье, красота, личная жизнь, психология семейных отношений, специализированные издания для девушек-подростков. Для журналистов: заказная статья (журналисту – денежку), но чтобы преподнес в редакции как авторский материал

№7. Обучение восточному танцу невест

Позиционирование услуги: подготовка восточного свадебного танца невесты для исполнения на свадьбе (через салоны свадебной одежды и на сайте расписать)

ТРЕТИЙ ЭТАП. Еще идеи.

Что получается, нам нужно зацепить прежде всего тех, кто рядом живет, это лежит на поверхности, и, наверное, уже было, но пишу все, что надумала
- нужно охватить все находящиеся в округе жилые дома и, собственно, жителей района.

Сделать это можно двумя способами:
1). раскладка в почтовые ящики флаеров + “подкуп” консьержек, чтобы раздавали флаера молодым девушкам, женщинам;
2). где обязательно бывают все женщины? В продуктовом супермаркете ближайших окрестностей. Раздача флаеров на кассе (договориться, дать несколько абонементов персоналу).

В каком-то смысле, “стрельба по воробьям”, но нам нужны жители района, и мы их так “зацепим”, и из них кто-то да заинтересуется.

Дальше, без привязки к району. Какая девушка-женщина может проехать всю Москву для посещения занятия? Та, у которой есть автомобиль. Где ее зацепить? На автозаправочной станции. Раздавать через кассиров, заправщиков, которые окна моют:)

Следующее. Если связать понятия “восточный танец” и “эротика” (а это взаимосвязано), то можно раздавать флаера девушкам-женщинам в… сексшопе.

Дальше. Есть такое предположение, что нам нужны те, кто располагает свободным временем. Что они делают? Смотрят телевизор. Где их зацепить? Там, где продают ТВ-программу. Тут можно двух зайцев убить – выбрать места с раскладками-лотками, где прессу продают, и через продавца раздавать флаеры тем, кто покупает программу.

Крутится в голове что-то про дни рождения, но еще не поняла идею. Найти бы по ЦА базу какую-то, а день рождения – повод для письма с приглашением + одно занятие бесплатно в качестве подарка. Люди любят, когда их поздравляют с днем рождения. Воспримут позитивно. Но не додумала, где информацию о ДР брать. Вообще-то такие базы продаются (подпольно, сама покупала по другой теме), но они стоят немало:)

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Рекламные концепции"

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com