Скрытые мотивы в копирайтинге

Я уже упоминала о замечательной книге “Продающее письмо Кеннеди”. Мне очень понравился один из ярких примеров, приведённых в этом потрясающем учебнике по копирайтингу.

Никто не знал, как правильно написать письмо, побуждающее воспользоваться услугой “Секс по телефону”.

Проанализировав различные потребности и эмоции, которые вызывает данная услуга, было найдено точное решение, попадающее прямо в цель.

Всего одна строка увеличила количество звонков на порядок.

Вы знаете, что это была за строка?

Всё очень просто. Копирайтер написал следующее: “В счёте за ваш звонок будет указана совсем другая услуга. Никто не узнает, что вы оплачиваете за секс по телефону”.

Почему люди начали активно звонить? Объяснений не требуется, как мне кажется. Они точно знали, что об их маленькой слабости никто не узнает.

Узнавайте скрытые мотивы. Не всё лежит на поверхности. Только точные слова попадают прямо в цель.

P. S. А каковы ваши скрытые мотивы? Что вы хотите прочитать на этом сайте?

Буду откровенна. Я хочу, чтобы вам было интересно. А вы?

Отправить комментарий

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com